записки обо всем


Previous Entry Share Next Entry

Станция Первомайская и электродепо Измайлово

Электродепо Измайлово (ТЧ-3) пожалуй самое красивое и необычное электродепо Московского Метрополитена. 11го июня оно открыло двери для экскурсии, куда мы с товарищами неприменно попали, а сейчас приглашаю и Вас посетить это место.


01. Путь на станцию лежит через производственные площади электродепо, где есть немало интересных экспонатов. Например вагоны типа "А" номер 0001 и 1031


02. Три русича (81-740) и Ашки. Кстати если приглядеться, то на вагон 1031 отличается от 0001 подвагонным оборудованием. Дело в том, что в 35м году на линию метрополитена вышли составы, изготовленные в классическом варианте с прицепными вагонами. Вот как раз вагон 0001 моторный. Он приводит в движение состав. А вагон 1031 прицепной. На нем нет двигателей и самостоятельно двигаться он не может.


03. Вестибюль станции Первомайская используется сейчас как клуб электродепо. Обратите внимание. "Макароны" добрались и сюда.


04. Пусть и временная, но Первомайская была выполнена с присущей метрополитену идей о красоте и неповторимости станций.


05.


06. А в элекродепо наблюдается полный зоопарк из ПС. Тут и "Ежики" и "Номерные" и "Русичи" и даже "Ока".


07. Берегись поезда!


08. Подпитка Оки от деповской магистрали


09. Что-то в этом есть


10. А теперь Первомайская. Под самым сводом потолка расположена очень интересная лепнина. Три троллеи используются для питания кран-балки, которая работает на станции. Дело в том, что после закрытия станции пассажирскую платформу демонтировали и проложили третий путь на станции. Теперь это цех подъемочного ремонта.


11. Общий вид на станцию. Вместо третьего пути была пассажирская платформа.


12. На лепнине уже частично отвалилась краска, но тем не менее выглядит потрясающе.


13. На станции используется фонарная крыша.


14. Которая дает огромное количество естественного света. Когда мы там были, по крыше очень здорово колотил дождь. Потрясающая рабочая атмосфера здесь складывается.


15. Русич на Первомайской. Представьте что слева платформа. Понравилась импровизированная "рейка" (знак предельной остановки головного вагона) на путевой стене.


16. Еще раз глазки.


17. Стены уже обветшали. Часть кафеля отвалилась, но можно еще представить, какой была станция в 50х годах.


18. Крыша расположена на фермах, которые опираются на выступы путевой стены. Ну как тут не обойтись без украшения?


19. В дали расположены подъемники, благодаря которым ПС может быть поднят для выкатки тележек из-под вагонов. Видеть в таком положении 35ти тонный вагон несколько необычно.


20. Узел опирания с другой стороны.


21. Парковые пути электродепо.


22. Русич на парковых путях. Скорее всего на подзарядке аккумуляторов.



?

Log in